Положение о конкурсе на лучший проект логотипа (бренда) Предгорного муниципального округа Ставропольского края
1. Общие положения.
Конкурс проектов логотипа (бренда) Предгорного муниципального округа Ставропольского края (далее Предгорного муниципального округа), символизирующего экотуризм и туризм в целом (далее — конкурс) проводится в соответствии с пунктом 3.3 132 ФЗ от 24.11.1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Учредитель конкурса: администрация Предгорного муниципального округа Ставропольского края.
Организатор конкурса: управление по культуре, туризму и молодежной политике администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского рая.
2. Цели и задачи конкурса.
Цели:
- создание условий для самореализации населения;
- выявление и поддержка творческого потенциала граждан;
- привлечение внимания общественности к творчеству;
- поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего современный облик Предгорного муниципального округа;
- привлечение и развитие интереса граждан к разработке бренд-платформы Предгорного муниципального округа;
- разработка логотипа (бренда) для дальнейшего использования его в качестве символики Предгорного муниципального округа.
Задачи:
- разработка символики Предгорного муниципального округа, бренда символизирующего туристическую привлекательность округа.
- организация и проведение мероприятий, посвященных анонсированию, проведению и результатам конкурса;
- формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в творческий диалог.
3. Сроки проведения конкурса.
Прием заявок и конкурсных работ осуществляется с 01.02.2021 года по 01.03.2021 года.
Все дизайнерские разработки будут рассмотрены и представлены на сайте администрации Предгорного муниципального округа для голосования и общественного обсуждения в период с 02.03.2021 года по 12.03.2021года.
Подведение итогов, награждение победителей конкурса состоится 17.03.2021 года.
4. Участники конкурса.
В конкурсе могут принять участие юридические и физические лица:
- художники, дизайнеры, копирайтеры
- дизайн-студии;
- рекламные агентства;
- художественные училища и ВУЗы;
- творческие объединения;
- педагоги, работники сферы образования;
- школьники, студенты и т.д;
- 5. Условия участия.
Принимаются к рассмотрению работы, соответствующие основной теме конкурса, а также техническим требованиям.
6. Порядок предоставления конкурсных материалов.
При подаче проекта логотипа (бренда) в конкурсную комиссию автор (авторы) представляет заявку (Приложение 1, Приложение 2). К заявке прилагается эскиз логотипа (бренда) в электронном виде.
Заявки и конкурсные работы отправляются в электронном виде на электронную почту: admin@pmosk.ru
7. Требования к конкурсным работам и критерии оценки.
Логотип (бренд) должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, с обязательным использованием в его макете основных элементов — изображений, например, водопада, гор — Баран, Золотой Курган и т.д., дельтаплана и других символов экотуризма и туризма на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, а также необычных или повсеместно распространенных видов деятельности (сельскохозяйственной, производственной и т.д.). Логотип (бренд) может включать в себя оригинальное написание слов и словосочетаний «Предгорный округ», «Предгорье» и т.д. на русском или английском языке. Критерии оценки эмблемы:
- Логотип (бренд) должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;
- Уникальность и оригинальность. Логотип (бренд) не должен ассоциироваться с уже существующими знаками;
- Легкость для восприятия. Логотип (бренд) должен быть понятна большинству зрителей.
- Масштабируемость. Логотип (бренд) должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;
- Адаптивность. Логотип (бренд) должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).
8. Порядок проведения конкурса.
Поступившие на конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, размещаются на сайте администрации Предгорного муниципального округа для голосования и общественного обсуждения. По итогам онлайн-голосования работы участников конкурса передаются на рассмотрение в экспертную комиссию конкурса. Конкурсант, набравший наибольшее количество онлайн голосов, получает ценный подарок и диплом победителя в номинации «Приз зрительских симпатий».
В период с 12.03.2021 года по 16.03.2021 года члены конкурсной комиссии проводят оценку поступивших работ и определяют победителя конкурса. Члены конкурсной комиссии оценивают работы по 10 балльной системе. Победитель и призёры конкурса определяются на основании среднего балла. Окончательное определение победителя и призёров происходит на общем собрании конкурсной комиссии.
Конкурсные работы вне процедуры конкурса не принимаются и не рецензируются.
9. Конкурсная комиссия.
Для оценки конкурсных работ формируется конкурсная комиссия в составе специалистов сферы дизайна, маркетинга, культуры и искусства.
10. Авторские права.
Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс. Не допускается использование работ, выполненных иными авторами.
Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право организатору конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах).
11. Призы и награды.
Торжественное награждение победителей конкурса состоится 17.03.2021 года. О времени и месте проведения мероприятия будет сообщено дополнительно.
12. Контактная информация.
Организатор конкурса — управление по культуре, туризму и молодежной политике администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края. Контактный номер телефона для уточнения информации +7 (87961) 6-61-31.
Положение о конкурсе на лучший проект логотипа (бренда) Предгорного муниципального округа Ставропольского края с приложениями(формы заявок на участие в конкурсе)