В приложении Госуслуги.Дом появилась новая функция «Коллективная заявка»

Оператор информационной системы ГИС ЖКХ выпустил обновленную версию приложения Госуслуги.Дом, в котором появилась новая функция — «Коллективная заявка». Актуализированный сервис позволяет собственникам помещений МКД объединяться при отправке заявок в управляющую организацию.

Как это работает?

При отправке обращения в управляющую организацию через Госуслуги.Дом инициатор может поставить «галочку» в графе «Сделать заявку коллективной». Тогда заполненная заявка придет пуш-уведомлением в мобильном приложении и другим собственникам, которые при желаниив разделе «Заявки соседей» смогут присоединиться к коллективному обращению. Другими словами — это совместное онлайн-обращение соседей, которое оптимизирует процесс взаимодействия жильцов дома и их управляющей компании. Также для привлечения большего количества собственников в домовом чате можно сообщить об обращении и продублировать ссылку на коллективную заявку.

  • Бывает, что одна и та же проблема в МКД беспокоит нескольких собственников, но они встретиться, договориться и тем более совместно решить эти вопросы не могут. Новый функционал приложения Госуслуги.Дом позволяет всем жильцам не только принять участие в решении проблем дома, но и найти соратников среди жильцов. Хочу отметить, что модернизация функционала мобильного приложения существенно облегчает жизнь в многоквартирном доме, так как еще до объявления общедомового собрания собственников уже понятно в каком направлении формируется коллективная позиция, — подчеркнул директор ГКУ СК «РИАЦ» Сергей Рудомёткин.

Приложение Госуслуги.Дом доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery.

На Ставрополье к середине октября отмечено порядка 60 тысяч скачиваний мобильного приложения Госуслуги.Дом.