Услуги Пенсионного фонда дистанционно с начала года получили более 55,5 тысяч жителей края

Электронные сервисы ПФР сегодня охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые им выплаты.

Обратиться за большинством услуг ПФР можно воспользовавшись личным
кабинетом на сайте ПФР или портале Госуслуг. Для этого требуется
регистрация и подтверждение учетной записи на едином портале
государственных и муниципальных услуг.

Использовать кабинет могут как пенсионеры, так и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Любой гражданин может получить здесь необходимые справки, сведения о накопленных пенсионных правах, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат, найти информацию о расходовании средств материнского (семейного) капитала и многое другое. 

Возможности личного кабинета постоянно расширяются.

Кроме того, обратиться в ПФР можно, позвонив на телефон контакт-центра краевого Отделения: 8-800-600-0236, или горячие линии клиентских служб, телефонные номера которых можно узнать на сайте pfr.gov.ru в региональном разделе. Оставить свое обращение можно и на сайте ПФР, или отправить почтой.

Быстро получить ответы на вопросы можно также и на официальных аккаунтах  в соцсетях. С начала года на телефоны горячих линий отделения ПФР поступило более 32 тысяч звонков, более 4,5 тысяч обращений поступило в социальных сетях.