В Предгорном округе за последний год отработали на 20% больше обращений граждан

В Предгорном округе увеличилось количество обращений граждан примерно на 20%.В 2020 году обращений было порядка 1350, а в 2021 отметка превысила 1600 обращений. Анализ обращений показывает, показал, что характер обращений принципиально не изменился. По-прежнему в лидерах обращения жилищно-коммунальной сферы, они составляют 29% от общего числа обращений. На втором месте — обращения, связанные с дорогой и безопасностью дорожного движения, они составляют 24%.
— Приоритетным в работе администрации округа является работа с обращениями граждан. Уже сложилась четкая система контроля, и ни одно обращение ни остается без внимания. В 2021 году было положительно решены 273 обращения, авторам более тысячи обращений были направлены квалифицированные разъяснения и рекомендации, — рассказал глава Предгорного округа Николай Бондаренко.
Одной из основных проблем Предгорного округа являются вопросы ремонта дорожного покрытия. Количество обращений по данному вопросу увеличилось более чем в 2 раза. В 2021 году ремонтные работы были осуществлены в станице Ессентукской по пер. Школьному, в пос. Железноводском по улицам Лермонтова, Пушкина, Молодежная, в поселке Пятигорском по улице Комсомольская, в селе Винсады по трем улицам — Железнодорожная, Промышленная и пер. Тихий, и в станице Суворовской по улице Карла Маркса.