Опыт соцработников из Предгорного округа Ставрополья используют в 29 российских регионах

В Предгорном комплексном центре социального обслуживания населения еще в 2007 году разработали и внедрили автоматизированный подход сбора данных клиентов по предоставляемым услугам. Сегодня опытом предгорненцев пользуются в 29 территориях России.
— Когда к нам обращается получатель социальных услуг, все его данные и ранее оказанные услуги отражаются в специальной программе. Это позволяет экономить время и для клиента, и для соцработника. С помощью программы мы также делаем ежегодный анализ работы, чтобы скорректировать и усовершенствовать ее, — поделилась Наталья Донская, директор Предгорного комплексного центра социального обслуживания населения.
В прошлом году был разработан и применяется новый модуль системы долговременного ухода, в рамках которого прошел апробацию проект по межведомственному взаимодействию с органами здравоохранения. На базе окружного центра соцобслуживания проведено около десяти семинаров по вопросам ведения электронного учета для руководителей и специалистов центров социального обслуживания.
— Сегодня опыт автоматизации окружного Центра широко применяется и тиражируется, например, в республиках Башкортостан и Саха, в Кемеровской и Челябинской областях, в Алтайском и Краснодарском краях. С каждым годом получателей соцуслуг становится все больше, а автоматизация сбора данных в разы упрощает работу сотрудников. На данный момент в округе более 500 получателей социальных услуг, — рассказал глава Предгорного округа Николай Бондаренко.
Ежегодно сотрудники окружного КЦСОН проходят обучение и повышение квалификации.