Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан

Прокуратурой района по обращению гражданина Н. проведена проверка исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
В ходе проверки установлено, что гражданин Н. не получил ответ на обращение, направленное в адрес филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — Предгорный «Межрайводоканал» в установленный законом срок.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, должностными лицами установлен Законом № 59 — ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
Согласно требований ст. 10 Закона № 59 — ФЗ государственный орган, должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В силу положений ч. 1 и ч. 2 ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
По данному факту 22.10.2021 прокуратурой района в отношении виновного должностного лица диспетчерской службы филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — «Предгорный «Межрайводоканал» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, которое рассмотрено и удовлетворено.