Новые цифровые возможности для осуществления экспорта

Механизм продвижения продукции на международных маркетплейсах является одним из наиболее эффективных способов выхода на экспорт российских компаний, так как имеет относительно низкие затраты для осуществления экспорта, предоставляет возможность найти зарубежного партнера, протестировать востребованность продукции перед размещением в офлайн-сетях и быстро заключить экспортную сделку. АО «Российский экспортный центр» запустил бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной  системы «Одно окно» (https://myexport.exportcenter.ru)  Экспортно ориентированные субъекты МСП, воспользовавшись  указанным Сервисом, могут получить список зарубежных и международных  электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а  также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту  по онлайн-каналам.  Такие рекомендации формируются на основании анализа  маркетплейсов по 30 параметрам, учитывая ассортимент и целевые страны  экспорта. В итоге пользователю предлагаются наиболее подходящие из более  чем 80 международных электронных торговых площадок.  После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП при  содействии Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на  рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при  содействии Центра поддержки экспорта Ставропольского края (услуга  оказывается бесплатно).

Подбор электронной торговой площадки можно пройти только один
раз?
Нет, подбор можно пройти множество раз, добавляя разные товары и услуги,
выбирая другие целевые страны экспорта и параметры обращения.

Почему моей площадки нет в результатах подбора?
Маркетплейса может не быть в результатах, если:
i. специфика вашей продукции, ее упаковки или объем производства не
подходит для продажи на этой площадке
ii. Ваши целевые страны экспорта не совпадают с странами работы
площадки
iii. Ваша готовность к экспорту по онлайн-каналам недостаточна для работы
на этой площадке. Вы можете ознакомиться с рекомендациями по ее
улучшению в разделе «Рекомендации» на третьем шаге «Подбора и
размещения на электронных торговых площадках»

Что делать после получения результатов подбора?
Для размещения на электронной торговой площадке в результатах подбора
необходимо выбрать способ размещения на ней. Это может быть
самостоятельное размещения с помощью информации и инструкций по
регистрации в базе знаний по экспортной электронной торговле. Для
самостоятельного размещения выберите соответствующую опцию в результатах
подбора и нажмите перейдите по кнопке «Подробнее» на страницу конкретного
маркетплейса в Базе знаний.
Для размещения через партнера с господдержкой выберите соответствующий
вариант размещения в результатах подбора, затем интересующий маркетплейс и
нажмите на кнопку «подать заявку» для запуска процесса размещения с
господдержкой.

Где можно найти информацию об электронных торговых площадках?
Вы можете найти описание площадок, стоимость размещения на них, а также
инструкции по регистрации в Базе знаний по экспортной электронной торговле.
Вы можете перейти на нее, выбрав самостоятельное размещение в результатах
подбора и нажав на кнопку «Подробнее» около определенной площадки.
По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки
пользователей портала «Мой экспорт»:
Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (московское время)
Позвоните по тел.: +7 (495) 967-07-37 или напишите на почту: ask@exportcenter.ru
Вопросы о результатах подбора просьба направлять на seller@exportcenter.ru