В станице Ессентукской открывается первый государственный офис по приему коммунальных платежей - Предгорный муниципальный округ Ставропольского края

В станице Ессентукской открывается первый государственный офис по приему коммунальных платежей

Региональный расчетный центр Ставропольского края продолжает поступательность в
своих намерениях по расширению сети офисов, обслуживающих население в части
касающейся приема платежей за жилищно-коммунальные услуги.
В Предгорном муниципальном округе первое представительство РРЦ СК открывается в
станице Ессентукской в конце августа. Касса расположилась по адресу: ул. Гагарина
№ 102. Режим работы установлен: понедельник — пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-
00 до 14-00, суббота, воскресенье — выходной день. График может быть изменен в
соответствии с пожеланиями населения.
Основные задачи, которые будет выполнять РРЦ СК на территории всего округа — это
внедрять единый платежный документ (ЕПД), а также принимать меры к снижению
платежной нагрузки на население путем организации приема всех жилищно-
коммунальных платежей по принципу «одного окна».
Уже три месяца собственники жилых помещений станицы Ессентукской знакомятся с
преимуществами оплаты ЖКУ одной квитанцией. Единая «платежка» доставляется
адресатам с начала июня текущего года.
Напомним, что единый платежный документ (ЕПД) — это платежный документ,
который объединяет в себе всю информацию о начислениях от всех организаций сферы
ЖКХ, обслуживающих адрес собственника помещения.
Преимущества единого платёжного документа:

  1. Вместо нескольких коммунальных платежных квитанций теперь квитанция одна.
  2. Появилась возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги по принципу
    «одного окна».
    3 ЕПД, оснащенный матричным штрихкодом — QR-кодом, легко сканируется в
    терминалах банка и в банковских мобильных приложениях, позволяя производить
    оплату в один клик.
  3. Рост платежной дисциплины. Оплата всего и сразу одной квитанцией хорошо
    организует население. Исключаются ситуации, связанные с утратой разрозненных
    квитанций, а также с их неуплатой по «забывчивости».
  4. Прозрачность начислений. Возможность уточнения начислений по каждой строке
    ресурсных расходов.
  5. Консультативная помощь (в рамках имеющихся компетенций) по телефонам,
    указанным в квитанции.
    — Спектр оказываемых нами услуг, достаточно обширен. Отмечу основные виды
    деятельности Предприятия: расчет платы за ЖКУ в соответствии с действующими
    тарифами; прием жилищно-коммунальных платежей; прием показаний
    индивидуальных приборов учета; доставка единых платежных документов адресатам;
    обработка и расщепление коммунальных платежей, полученных от населения;
    пополнение информационной системы текущими данными, необходимыми для
    выставления счетов на оплату и др. Кроме того, «бонусом» дополнительные услуги.
    Операторы наших представительств уполномочены на прием некоторых

государственных платежей: госпошлин, штрафов, налогов, а также на пополнение
абонентских счетов мобильной связи и на зачисление денежных средств по номеру
банковской карты, — рассказал директор ГУП СК «РРЦ СК» Сергей Гриценко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *